Opel представляет совершенно новую Astra шестого поколения. История успеха бестселлера Opel началась 30 лет назад и продолжает наследие легендарного Kadett. Теперь с совершенно новой Astra немецкий производитель открывает новую главу: впервые модель компактного класса также доступна с электроприводом.
Opel предложит новую Astra в двух вариантах мощности в качестве подключаемого гибрида. Кроме того, клиенты могут выбирать из версий с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с оптимизированным коэффициентом трения.
Новый Opel Astra — это стильное выражение бренда. Более динамичная, чем когда-либо, с плотными, натянутыми поверхностями, лишенными лишних элементов, Astra носит новое лицо бренда Opel Vizor. Следующим поколением автомобилей компакт-класса Opel показывает, что Astra готова вступить в новую эру.
Opel Astra будет представлен в этом году как спортивная модель с пятью дверями, дизайном купе и большим пространством, чем его предшественник. Имея длину 4 374 мм и ширину 1 860 мм, он занимает центральное место в компактном сегменте.
Благодаря чрезвычайно короткому переднему свесу новая Astra всего на 4,0 мм длиннее своего предшественника, несмотря на значительно увеличенную колесную базу 2675 мм (+13 мм). Несмотря на свою мускулистую и убедительную осанку, практичный багажник новой Astra с регулируемым полом обеспечивает водителю и четырем пассажирам в общей сложности 422 литра полезного объема.
Дизайн и разработка нового поколения модели были созданы в Рюссельсхайме, где этой осенью также начнется производство. Как и его предшественник, представленный в 2015 году, новая модель привносит в компактный класс инновационные решения, ранее доступные только более дорогим моделям автомобилей. Примером этого является способность Astra превращать ночь в день благодаря последнему эволюционному уровню адаптивных передних фар Intelli-Lux LED® Pixel, которые происходят от флагмана Opel Insignia и с их 168 светодиодными элементами являются передовой технологией для компактный и средний автомобиль класса.
Интерьер нового поколения Astra также совершил прыжок во времени. Благодаря совершенно новой цифровой панели Pure Panel аналоговые инструменты можно считать историей. Вместо этого интерфейс «человек-машина» или так называемый человеко-машинный интерфейс (HMI) со свежей современной графикой предлагает клиентам чистый и интуитивно понятный опыт. Пассажиры могут легко управлять функциями новой Astra, используя широкоэкранные сенсорные дисплеи, похожие на смартфоны. Дизайнеры и инженеры Opel позаботились о том, чтобы водитель получал необходимую информацию и имел полезные возможности оперативного контроля, но не был перегружен лишними данными и функциями. Дополнительный,
Типичным для Opel является невероятный комфорт сидений в модели компакт-класса. Передние сиденья, самостоятельно разработанные компанией, сертифицированы AGR («Aktion Gesunder Rücken eV», Society for Healthy Backs) и своей превосходной эргономикой обеспечивают невероятный комфорт при поездках, особенно на дальние расстояния. Водителю помогают передовые системы помощи, начиная от проекционного дисплея и заканчивая полуавтоматической системой помощи Intelli-Drive 2.0 и камерой Intelli-Vision с обзором на 360 градусов.
«Новая Astra — или, другими словами, рождение новой вспышки («блиц»)! С исключительным дизайном и ведущими в своем классе технологическими решениями. Электрифицированный и с высокой эффективностью привода, во имя минимально возможных выбросов вредных газов и устремленный в новую эру. Astra спроектирована и выполнена с безупречной точностью, вплоть до мельчайших деталей. Мы убеждены, что у Astra следующего поколения есть все необходимое, чтобы стать следующим бестселлером и привлечь к бренду множество новых клиентов», — говорит генеральный директор Opel Михаэль Лешелер.
Новая интерпретация смелой и чистой философии стиля Opel
Вслед за моделями внедорожников Mokka, Crossland и Grandland новая Astra стала первым хэтчбеком Opel, воплощающим смелую и четкую философию дизайна бренда. Opel Vizor (новое лицо бренда, которое впервые появилось на Mokka в качестве центрального элемента внешнего стиля) следует принципам Opel Compass, где вертикальная и горизонтальная оси — заостренный край капота и крылатые графические линии. дневных ходовых огней – пересекаются с эмблемой Opel Blitz посередине. Вытягиваясь вперед и создавая ощущение большей ширины новой Astra, Vizor органично интегрирует такие технологии, как чрезвычайно узкие светодиодные фары Intelli-Lux LED® и переднюю камеру системы Intelli-Vision.
В задней части Opel Compass повторяется с расположенной по центру эмблемой Opel Blitz, вертикально расположенным высоко расположенным стоп-сигналом и задними фонарями (энергосберегающие светодиодные элементы, как и все внешние фонари). Эмблема также служит ручкой двери багажного отделения, изготовленной из высокотехнологичного композитного материала. Эта технология является не только предпосылкой прочности и легкости, но и позволяет точно расположить стилистические детали, такие как чрезвычайно суженные задние фонари.
«Новая Astra представляет собой следующий захватывающий шаг в развитии нашего дизайна, — отмечает вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс. «Смелая передняя часть Vizor, ярко выраженные «мускулистые» колесные арки и тщательно продуманные поверхности придают новой Astra чрезвычайно спортивный и уверенный вид. Но интерьер — это еще и смелый шаг вперед в будущее. Кабина нового Pure Panel, ориентированная на водителя, с полностью контурным остеклением вызовет у наших клиентов совершенно новые эмоциональные переживания».
Цифровая кабина нового поколения Pure Panel с полным остеклением
Та же немецкая точность прослеживается во всем интерьере, где абсолютной изюминкой является панель Pure Panel следующего поколения, впервые представленная в Mokka. Широкая цифровая кабина (опционально полностью застекленная) оснащена двумя 10-дюймовыми дисплеями, плавно интегрированными вместе с боковым вентиляционным отверстием водителя в горизонтальном формате. Благодаря специальному слою со слепой структурой предотвращаются отражения от экрана и на него. Таким образом, в дизайне отпадает необходимость в козырьке, что еще больше подчеркивает высокотехнологичную функциональность и дизайн кокпита Opel Astra.
Элементы управления сведены к минимуму, а кнопки выполнены в форме ювелирных украшений. Pure Panel обеспечивает оптимальный баланс между оцифровкой и интуитивно понятным управлением, при этом полностью устранены отвлекающие факторы и нет необходимости в подменю. Кабели также не нужны, так как информационно-развлекательные системы нового поколения с сервисами подключения, которыми можно управлять как с помощью голосового управления, так и с помощью сенсорного ввода, можно подключать по беспроводной сети с помощью Apple CarPlay и Android Auto к совместимым смартфонам на всех вариантах модели.
Динамичная и уверенная управляемость на дороге с проверенной устойчивостью на шоссе и тормозными качествами.
В основе новой Astra лежит третье поколение мультиэнергетической платформы EMP2 с высокой степенью модульности, но с «вживленной» ДНК Opel еще на уровне этапа разработки. Это означает, что управляемость и динамика, как и у любого Opel, «защищены от автобанов», т.е. доказано при движении по автомагистрали. Это означает, что способность автомобиля двигаться на высокой скорости была основной целью при разработке модели.
Рулевое управление и поперечная устойчивость шасси — с элементами Макферсона спереди и торсионной балкой на задней оси — рассчитаны на высокие поперечные нагрузки (поглощение крена вокруг горизонтальной оси). Тормозная система новой модели обладает большой мощностью, и автомобиль остается устойчивым как в поворотах, так и при движении прямо. Сопротивление кручению кузова новой Astra на 14 процентов выше, чем у ее предшественницы.
Современные системы помощи водителю, включая полуавтоматическую смену полосы движения
Архитектура новой Astra включает новейшие автоматизированные системы помощи водителю. Помимо многофункциональной камеры за лобовым стеклом, технология включает в себя четыре нательные камеры (одну спереди, одну сзади и по одной с каждой стороны), пять радарных датчиков (по одной спереди и по одной в каждом углу) , а также ультразвуковые датчики спереди и сзади.
Новая система Intelli-Drive 2.0 объединяет все камеры и датчики в так называемую «систему подключения eHorizon», что расширяет диапазон их работы. Это позволяет системе адаптировать скорость прохождения поворотов, давать рекомендации по скорости и выполнять полуавтоматическую смену полосы движения. Специальная технология определяет положение рук на рулевом колесе, благодаря чему водитель всегда остается вовлеченным в вождение.
Система Intelli-Drive 1.0 включает в себя такие технологии, как обнаружение объектов в слепой зоне водителя и активное позиционирование в полосе движения, которое заботится о том, чтобы автомобиль оставался в середине полосы — и все это с большим рабочим диапазоном.
В длинный список автоматизированных систем помощи водителю также входит адаптивный круиз-контроль, который увеличивает или снижает скорость, следуя за впереди идущим автомобилем, не превышая установленную скорость, и при необходимости может затормозить до полной остановки. При наличии АКПП движение восстанавливается самостоятельно, благодаря системе «Stop&Go».
Ассортимент лучших в своем классе вспомогательных систем также включает большой проекционный дисплей, а также систему помощи при парковке на основе камеры и радара.
Новая Astra предлагает высокотехнологичные фары Intelli-Lux Pixel Light® для сегмента компактных автомобилей.
Роль Astra как технологического авангарда продолжается благодаря разработкам в области освещения и комфорта сидений, которые являются частью опыта бренда Opel. Предыдущая модель лидировала благодаря внедрению адаптивных матричных источников света в 2015 году, а следующее поколение впервые привносит последние разработки в области освещения в компактный сектор в виде Intelli-Lux LED® Pixel Light. Эта передовая технология, уже доступная в модели внедорожника Opel Grandland и во флагманской модели Insignia, включает лучшие в своем классе фары со 168 светодиодными элементами. Основной световой луч плавно регулируется в течение миллисекунд и не ослепляет других участников дорожного движения. Встречные и встречные транспортные средства в движении точно очерчены лучом.
Лучшие в своем классе эргономичные сиденья AGR с массажем и вентиляцией
Эргономичные сиденья Opel AGR имеют выдающуюся репутацию и многочисленные награды, и новая Astra продолжает эту давнюю традицию. Сертифицированные немецкой «Aktion Gesunder Rücken e.V.», передние сиденья расположены на 12 мм ниже, чем у предыдущей модели, что еще больше подчеркивает ощущение «спортивного» вождения. Гарантировано удачное положение подножки, дающее ощущение спортивной и комфортной езды.
Передние сиденья AGR новой Astra являются лучшими из доступных в компактном классе и включают в себя широкий спектр дополнительных настроек, от электрического подъема до электропневматической поясничной опоры. При оснащении обивкой Nappa они даже предлагают вентиляцию, массаж для водителя и подогрев как передних, так и задних сидений.
Astra также работает на электричестве — впервые с мощными подключаемыми гибридами.
Новая Astra с самого начала продаж будет доступна с мощными подключаемыми гибридными электроприводами, а также с экономичными бензиновыми и дизельными двигателями, что впервые в истории бренда электрифицирует компактный класс Opel. Диапазон простирается от 81 кВт (110 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.) в бензиновом и дизельном вариантах и до 165 кВт (225 л.с.) системной мощности в подключаемых гибридных вариантах. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для бензиновых и дизельных агрегатов, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (электрифицированная для подключаемых гибридов) доступна в качестве дополнительного оборудования для более мощных двигателей.
https://autoinstruction.ru/Opel/Astra/T98 — Инструкция и руководство для капитального ремонта автомобиля Opel Astra G второго поколения.
Leave a reply